Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты».
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 полугодие 2020 г.
Обратилось на личный прием граждан - 29 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 14 чел.
Даны разъяснения - 15 чел
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2020 г
Обратилось на личный прием граждан - 37 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 7 чел.
Даны разъяснения - 30 чел
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2019 г.
Обратилось на личный прием граждан - 24 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 10 чел
Даны разъяснения - 14 чел.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 полугодие 2019 г
Обратилось на личный прием граждан - 48 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 22 чел.
Даны разъяснения - 26 чел.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2018 г.
Обратилось на личный прием граждан - 156 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 77 чел.
Даны разъяснения - 79 чел.